Специалист по контекстной рекламе
Основная деятельность:

Ведение рекламных компаний. Одновременная работа по проектам с разной степенью загруженности.


Личные качества:

  • Самообучаемость. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип "невозможно научить, можно только научиться");

  • Целеустремленность, ориентация на результат. Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути;

  • Ответственность. Готовность принимать самостоятельные решения;

  • Самоорганизованность. Умение работать в условиях многозадачности и отсутствие необходимости постоянных напоминаний;

  • Инициативность. Готовность и желание вникать в свою работу, искать оптимальные пути решения;

  • Честность, открытость и здоровое чувство юмора.


Общие навыки:

  • Четкое понимание логики и принципов работы поисковых систем;

  • знание основ Usability, дружественного интерфейса;

  • логическое мышление, понимание основ успешного маркетинга, знание принципов рекламы, умение определить целевую аудиторию;

  • знание инструментов веб-аналитики Google и Яндекс (Яндекс.Wordstat, Яндекс.Метрика, Google Analytics, инструменты для веб-мастеров);



Обязанности и профессиональные навыки:

  • Сбор всей необходимой информации для погружения в проект (изучение брифа, сайта, анализ ниши и конкурентов, составление списка дополнительных вопросов клиенту);

  • Составление стратегии и плана работ;

  • Сбор и согласование маркерных запросов;

  • Формулирование списка целей и их настройка в Яндекс.Метрике и Google Analytics (путем подготовки ТЗ для программиста или самостоятельного внесения изменений в код);

  • Связывание и настройка аккаунтов рекламных кампаний с метрикой/аналитикой, в том числе через OWOX BI;

  • Подготовка, составление и согласование семантического ядра (включая «глубокий» парсинг Яндекс.Wordstat, парсинг конкурентов, поисковых подсказок, google keyword planner и семантики youtube, а также генерация семантического ядра путем перемножения);

  • Подготовка объявлений;

  • Выгрузка объявлений, опыт работы с Adwords Editor / Direct Commander;

  • Настройка объявлений в группах кампании - ставки, время, ГЕО и пр.;

  • Глубокая аналитика и корректировка рекламной кампании; Оптимизация рекламных компаний под конверсии. Работа с системами сквозной аналитики и колл-трекинга;

  • Настройка и генерация отчетов в Google Analytics;

  • Настройка ретаргетинга / ремаркетинга;

  • Работа с Excel - сортировка, поиск, построение простых и сложных формул, сведение данных, сложение строк;

  • Достижение запланированных целей по рекламным компаниям.


Будет плюсом:

  • наличие сертификатов о прохождении курсов по контекстной рекламе, а также сертификатов Яндекс.Директ / Google.Adwords;

  • навыки автоматизации;

  • навыки работы с KeyCollector;

  • опыт работы с eLama / OWOX;

  • опыт / навыки работы со скриптами в Google Adwords;

  • опыт работы с call-трекингами;

  • навыки грамотной постановки задач и тщательного их тестирования;

  • опыт работы с Worksection, другими трекерами и CRM.


Условия работы:

  • комфортабельный офис с хорошим ремонтом и всеми удобствами;

  • 4 минуты ходьбы от станции метро "Центральный рынок";

  • пятидневная рабочая неделя (пн-пт);

  • выходные - суббота, воскресенье, официальные гос. праздники;
  • 24 дня в году оплачиваемых отпускных / больничных;

  • корпоративные праздники и ивенты;

  • участие в профильных конференциях, доступ к закрытым семинарам;

  • чай, кофе, печеньки;

  • прозрачная заработная плата, широкие возможности для профессионального, карьерного, зарплатного роста.

Резюме присылайте на:

[email protected]